Курсы иностранных языков Denis' School

Добро пожаловать на сайт школы иностранных языков Denis’ School! Мы - международная компания с филиалами во многих городах России, странах СНГ, а также в Польше и Китае. Наша школа иностранных языков основана в 1992 году. За более чем 20 лет успешной работы в Denis’ School прошли обучение более 155 000 слушателей, более 800 крупных компаний обучили в ней своих сотрудников.

Языки, которым мы обучаем:

  • английский,  немецкий, французский, итальянский

  • русский как иностранный язык.

С 2016 года Denis' School осуществляет программу тьюторской поддержки для изучающих русский язык на портале "Образование на русском". "Эта программа проходит на средства Министерства Образования РФ. В рамках этой программы все слушатели, зарегистрированные на портале "Образование на русском", получают возможность тьюторской поддержки в виде бесплатных  консультаций и онлайн занятий с преподавателем по темам, соотвествующим их стартовому уровню.

Узнать больше о бесплатной программе для изучающих русский как иностранный

Наша принципиальная позиция – всегда быть на переднем крае науки и практики. Благодаря передовому способу онлайн обучения иностранным языкам жители практически любого уголка мира имеют доступ к занятиям с лучшими преподавателями Denis’ School. Профессиональный коллектив Denis’ school – консультанты и преподаватели - делают все, для того, чтобы наши курсы иностранных языков дали вам гарантированный результат.

Формы обучения:

Онлайн занятия с преподавателем в группах (вебинары)

Дистанционное изучение иностранного языка – это прекрасная возможность выучить язык и освежить свои знания для тех, кому необходима свобода в выборе места и времени обучения. Вы можете учиться, находясь в любой точке мира. Такая форма обучения позволяет экономить время, заниматься в комфортных условиях и самостоятельно планировать график занятий. Разговорные и грамматические вебинары с профессиональными преподавателями, в т.ч. носителями языка, и самостоятельная работа на интерактивной онлайн платформе - слагаемые вашего успеха. Мы гарантируем, что затратив минимум времени, вы получите максимум результата!
..

Denis' School language training

Denis' School  is an International Foreign Language School operating  in Russia and Ukraine. The School was established in Russia in 1992 by international team of specialists in management and education. Since then more than 155 000 students  have sudied languages here. More than 800 big Russian and foreign companies trained their personnel in Denis' School.

Language training is provided for:

  • English, German, French, Italian as foreign languages

  • Russian as a foreign language

Since September 2016  Denis' School  is chosen to provide Tutoring Support Program for Rusian studies for learners of PushkinOnline (Образование на русском) platform. This Program is carried out with permission of PushkinOnline with funds provided by Russian Federation Education and Science Ministry. Students of Russian receive tutors' support for free in the form of:

  • getting e-mail support from our helpdesk tutors
  • receiving online tutoring sessions in Skype
  • attending interactive webinars with participants of the same language level

Learn more abour Program for Russian training

Online  language training in Denis'  School

Online  language training is a perfect form of learning foreign languages for those who need choice of time and location for the studies. This form is getting more and more popular all over the world because it enables learners to save time and plan learning shedule individually. Interactive webinars with experienced teachers  and self-paced study on the online platform ensure achiving personal goals for every learner.  English as a foreign language and Russian as a foreign language courses are available in this two component form.

..